Информация об оплате

ArtTransfer » Информация об оплате

Заказ билетов

Чтобы совершить покупку билета необходимо перейти на сайт arttransfer.by/online/

  1. Выбрать необходимый маршрут, дату, количество мест и нажать «Найти»
  2. Выбрать доступные места на выбранную дату, нажать «Продолжить»
  3. Заполнить данные при оформлении заказа. Фамилию, Имя, Паспорт, Мобильный телефон. Согласиться с обработкой данных.
  4. Подтвердить бронирование билетов через код, отправленный вам на телефон.
  5. Оплата через Систему WebPay

Оплата

Способ оплаты товара (услуги) банковской платёжной картой через систему WebPay

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375 44 711-77-55 или e-mail info@arttransfer.by. Менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата

Отмена и возврат

  1. При отказе от получения услуг Заказчик(пассажир) имеет право потребовать возврата денежных средств, а ООО «АртТрансферТур» возвратить денежные средства следующим образом:
      1. Заказчик(пассажир) направляет заявление ООО «АртТрансферТур» с просьбой о возврате денежных средств в связи с расторжением договора, и отменой поездки по инициативе Заказчика(пассажира).
      2. Отправить скан (или фото) по адресу электронной почты info@arttransfer.by, либо через месседжеры
    1. В заявлении необходимо указать следующие данные:

    — номер белорусского картсчета (не номер карты!)

    — номер транзитного счета (если используется в Вашем банке). Точно используются в следующих банках: Беларусбанк, Белгапромбанк, Белагропромбанк, БПС-Сбербанк, Технобанк, Дабрабыт, БСБ банк, БТВ.

    — УНП банка

    — БИК банка

    — ФИО держателя карты

    — личный номер держателя карты

      • Заявление  подлежит рассмотрению в срок не более 3 календарных дней.
      • Возврат денежных средств производится в течение 7 дней, после рассмотрения заявления. Возврат денег Заказчику(пассажиру) осуществляется за вычетом % от суммы возврата, в зависимости от даты, когда был запрошен возврат (см.договор Публичной оферты)

    1. При возврате билета более чем 30 дней возмещается 100% стоимости проезда.

    2. При возврате билета от 30 до 15 дней возмещается 75 % стоимости проезда.

    3. При возврате билета от 15 до 3 дней возмещается 70 % стоимости проезда.

    4. При возврате билета от 3 до 1 дней возмещается 60 % стоимости проезда.

    5. При возврате билета менее чем за 24 часа до отправления

    стоимость билета НЕ ВОЗМЕЩАЕТСЯ.

Способы оплаты

1.    Выбрать

  • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
  • Информационные услуги
  • Диспетчерские услуги
  • АртТрансферТур
  • Диспетчерские услуги
  1. Для оплаты «Товара»/ «Услуги» ввести Номер заказа
  2. Ввести сумму платежа (если не указана)
  3. Проверить корректность информации
  4. Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).