Информация о компании ArtTransfer

[]
1 Step 1
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right
ArtTransfer » Информация

Транспортная компания «АртТрансфер» осуществляет услуги по перевозке пассажиров в аэропорты города Москва и в аэропорты города Киева.

Компания обязуется:

  • подать вовремя транспортное средство в надлежащем техническом и санитарном состоянии.
  • перевезти пассажира из пункта отправления в пункт прибытия, предоставив место в автобусе.

Время отправления/прибытия в «РАСПИСАНИИ» указаны ориентировочно и могут меняться,  под воздействием погодных условий, дорожно-транспортной обстановкой на трассах и в городской черте, а также при других форс-мажорных обстоятельствах.

Вся информация узнается у менеджера компании по контактным телефонам в рабочее время.

Компания «АртТрансфер» не несет ответственность в случае изменения времени вылета/прилета,рейса, аэропорта авиакомпании.  Пассажир обязан сообщить об изменении вылета/прилета, номера рейса, аэропорта менеджеру у которого бронировал тур, для предоставление мест в автобусе на другую дату, время. Если на другое время прилета пассажира будут свободные места в автобусе, то места перебронируют бесплатно, в случае отсутствия свободных мест – места не предоставляются и стоимость ранее забронированных мест не возвращается.

При отказе от поездки раньше, чем за 24 часа до отправления автобуса возвращается 100% от стоимости поездки. Внимание, касается туристов выезжающих в обе стороны, и аннурируемых в обе стороны.

При отказе от поездки в период времени меньше 24 часов до начала указанной поездки возвращается 50% от стоимости поездки. Внимание, касается туристов выезжающих в обе стороны, и аннурируемых в обе стороны.

При отказе от обратного трансфера возвращается разница между маршрутом Минск-Москва (Киев)-Минск и Москва (Киев)-Минск не менее, чем за 24 часа до прилета, в размере 30% от стоимости полного трансфера.

Общие правила компании перевозчика:

Если пассажир является на посадку в нетрезвом состоянии,  или своим поведением угрожает безопасности, здоровью или комфорту других пассажиров и/или экипажа, ведет себя неадекватно, агрессивно — в таком случае пассажир не допускается к поездке.

1. Пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности во время движения автобуса, в соответствии с правилами ПДД. В случаи выявления нарушения сотрудниками ГИБДД/ГАИ, штраф оплачивает пассажир.

2. Во время рейса пассажирам запрещено:

2.1. Распивать крепкие алкогольные напитки;

2.2. Курить в салоне;

2.3. Принимать пищу (Разрешено только на санитарных остановках);

2.4. Своим поведением мешать работе экипажа или создавать неудобства другим пассажирам;

2.5. Класть ноги на сидения или загораживать проход в автобусе;

2.6. В целях безопасности самого пассажира, а также во избежание причинения ущерба другим пассажирам и транспортному средству не рекомендуется во время движения автобуса без лишней необходимости передвигаться по салону автобуса и стоять в проходах;

3. Если у пассажира во время поездки возникают проблемы с государственными инстанциями, а также, если пассажир нарушает правила перевозки, экипаж автобуса имеет право самостоятельно высадить данного пассажира из автобуса или обратиться в правоохранительные органы и действовать в соответствии с их указаниями. В таких случаях стоимость поездки не возвращается.

4. Пассажир должен бережно обращаться с оборудованием автобуса, не допускать его порчи. Пассажир несет материальную ответственность за ущерб, причинённый транспортному средству, и обязан возместить его Перевозчику.

5. Технические остановки во время рейса совершаются каждые 2 – 4 часа, если они не противоречат ПБДД и не угрожают безопасности пассажиров и их вещей. Продолжительность остановок объявляется водителем. По истечении этого времени автобус уезжает, а опоздавший пассажир продолжает маршрут самостоятельно без компенсации проезда.

6. Перевозчик не берет на себя ответственность за нанесение какого-либо ущерба вещам, которые не допускаются к перевозке в багажном отделении автобуса, а также за бьющиеся, быстропортящиеся, неправильно упакованные, ценные (деньги, документы, электронные и технические средства и т.д.) предметы.

6.1.  Перевозчик не берет на себя ответственность за незначительную или поверхностную порчу багажа, в частности за сломанные колеса и ручки, утерянные обвязочные ремни и мелкие повреждения, такие как порезы, царапины, заломы или пятна, которые появились в ходе обычной амортизации и использования во время поездки. За сохранность ручной клади отвечает сам пассажир.

6.2. Перевозчик не несет ответственности за вещи, оставленные или забытые в салоне автобуса. Найденные в салоне автобуса вещи передаются на хранение в офис Перевозчика, обслуживающего данный рейс.

7. Перевозчик не несет ответственности:

7.1. За отклонения от расписания, несвоевременную подачу транспортного средства, возникшие вследствие обстоятельств непреодолимой силы (включая, но не ограничиваясь: погодные условия, заторы («пробки») на дорогах, действия госорганов и т.д., а также действия самих пассажиров, влияющие на исполнение обязательств) или других обстоятельств (технические неполадки автобуса по дороге к месту отправления), которые перевозчик, несмотря на предпринятые меры, не смог предвидеть и предотвратить.

7.2. За какие-либо убытки, которые возникли у пассажира по причине отклонения от графика движения, за исключением случаев попустительства или сознательного злостного невыполнения обязательств фирмой-перевозчиком.

8. В случае, если рейс прерван по вине перевозчика (техническая неисправность транспортного средства), Перевозчик обязуется предоставить другое ТС в течении 10 часов.